Модный маркетинг

1Салоны красоты в Ровно регулярно упражняются в маркетинговых задачках. Как привлечь больше клиентов в «глухой» сезон, и как остаться при своих, когда на работе полный завал, и никто ничего не успевает? Качественное распределение задач и разумная маркетинговая политика позволит постоянно увеличивать приток клиентов. При этом важно регулярно давать обратную связь тем отделам, которые занимаются дальнейшим планированием бизнеса, кадрами и техническим обеспечением. Чем больше нагрузка на салоны красоты (в Ровно или других городах) – тем скорее происходит износ основных средств. В какой-то момент качество начинает уступать – и постепенно происходит отток клиентов из салона красоты, где ровенчане до сих пор проводили, грубо говоря, 2 неполных дня в месяц. К сожалению, эта тенденция близка многим учреждениям в сфере обслуживания и работы с клиентами: это касается как ресторанов, кафе и баров, так и СПА-центров, массажных салонов и салонов красоты в Ровно.

С самого начала своего существования салон красоты Vanille разрабатывает качественную маркетинговую политику, одновременно «прокачивая» другие стороны салонного бизнеса. Наряду с огромным количеством услуг, доступных в салоне (несколько видов маникюра, маникюр гель-лаком и наращивание ногтей гелем, а также несколько видов педикюра, СПА-процедуры для рук и для ног, оригинальный дизайн и художественная роспись), всегда можно приобрести качественные средства по уходу от известных торговых марок по лучшей цене.

Салоны красоты в Ровно часто забывают о политике акций и бонусов, а ведь эта система отлично зарекомендовала себя во всех сферах торговли. Например, на сайте www.vanille.rv.ua можно найти информацию про акции практически к любому празднику, предусмотрены подарки именинникам, клиентам, которые хотят попробовать себя в качестве агентов и приводят с собой других посетителей, и многое другое. Необычной идеей стала мысль позаимствовать у торговых сетей «черную пятницу». Казалось бы, какая распродажа возможна в салоне? Но никогда не поздно делать распродажу услуг. Так, в определенную пятницу клиентам предложили просто позвонить – и получить свою золотую скидку.

Популярным маркетинговым ходом стало распространение сертификатов на услуги. Вообще, по мнению опрошенных, сертификаты значительно облегчают выбор подарка. Ведь такую вещь можно дарить как близкой подруге, так и коллеге по работе или начальнику.

 

Оставить комментарий